Правила проживания в гостинице

ПОЛОЖЕНИЕ
О порядке проживания гостей в гостинице «PARADISE BEACH»

Настоящее ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проживания и предоставления гостиничных услуг в «PARADISE BEACH» (далее – Гостиница).

Общие положение

1.1. Под понятием  «гостиница»  следует понимать здание, оборудование и иное имущество, предназначенное для оказания гостиничных услуг гостиницы.

1.2. Под понятием  «гость гостиницы» следует понимать лицо, проживающее на данный момент в гостинице.

1.3. Номер в гостинице предоставляется гражданам по предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, для оформления проживания.

1.4. Под понятием «посетитель гостиницы» следует понимать лицо, находящееся на территории гостиницы, пользующееся услугами гостиницы, без услуги по проживанию.

1.5. Под понятием «грубое нарушение правил проживания в гостинице» следует понимать ситуацию, при которой поведение гостя препятствует администрации гостиницы и ее персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха гостей гостиницы или его действия оскорбляют честь и достоинство персонала, а также нарушает нормы законодательства АР.

1.6. С Правилами проживания гости могут ознакомиться:

  • в информационной папке в номере отеля;
  • на официальном сайте отеля в разделе «Об отеле».

1.7. В настоящие правила могут вноситься дополнения и изменения.

1.8. Мы заботимся о здоровье наших гостей, поэтому в целях безопасности проживания НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ КУРИТЬ в помещениях Гостиницы и на её территории!

1.9. В целях обеспечения безопасности Гостей, в общественных помещениях Гостиницы (за исключением номеров и туалетных кабин) установлены системы видеонаблюдения. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования в помещениях отеля  систем видеонаблюдения.

1.10. В случае задолженности по оплате отельных услуг (проживание, дополнительные услуги), не возмещенного материального ущерба, причиненного отелю при проживании ранее, при невозможности гарантировать оплату дополнительных услуг при размещении в отеле, а также при отсутствии документов, обязательных к предъявлению при заселении, отель вправе отказать гражданам в размещении.

  1. Бронирование номеров

2.1. Исполнитель предоставляет необходимую и достоверную информацию об отеле и услугах на сайте отеля в электронных системах и туристическим агентствам, с которыми у отеля заключен договор о сотрудничестве.

2.2. Исполнитель принимает заявки на бронирование посредством электронной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от конкретного потребителя или посредством телефонной связи:

  • контакты для телефонной связи:
  • 8 (800) 302 88 70 – многоканальный бесплатный;
  • +7 (940) 737 31 31 – (WatsApp,Viber) отдел бронирования;
  • +7 (940) 738 31 11, +7 (940) 930 31 11;
  • контакты для электронной связи: paradisebeach2017@mail.ru.

2.3. При гарантированном бронировании отель ожидает гостя до 12:00 дня, следующего за днём запланированного заезда. В случае отказа от бронирования менее чем:

  • В период «низкого сезона» (с 15.01 по 30.04; с 01.10 по 28.12), при отмене бронирования за 7 дней до заезда предоплата удерживается в качестве депозита в счет будущих заездов.
  • Менее чем за 7 дней до заезда предоплата удерживается  в размере 1 суток за простой номера.
  • В период «высокого сезона» (с 01.05. по 30.09), при отмене бронирования за 14 дней до заезда предоплата удерживается в качестве  депозита в счет будущих заездов.
  • Менее чем за 14 дней до заезда предоплата удерживается в размере 1 суток за простой номера.
  • При условии досрочного выезда удерживаются 1 сутки за простой номера, оставшаяся сумма остается на депозите в счет будущих заездов.

а также опоздания или не заезда гостя с него или с заказчика взимается плата за фактический простой номера, но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

2.4. При негарантированном бронировании отель ожидает гостя до 18:00 в день заезда, после чего бронирование аннулируется.

2.5. Расчетный час: заезд с 14.00, выезд до 12.00;

  • Ранний заезд с 06.00 до 14.00 –оплачивается в размере 50% от стоимости суток/ поздний выезд с 12.00 до 18.00 – оплачивается в размере 50% от стоимости суток;
  • Ранний заезд до 06.00 – оплачивается в размере полных суток, поздний выезд после 18.00 – оплачивается в размере полных суток;
  1. Размещение гостей в отеле

3.1. Отель предназначен для временного проживания граждан на срок, указанный в заявке, или заявленный гостем при размещении, если поселение осуществляется без предварительного уведомления.

По истечении согласованного срока проживающий гражданин обязан освободить номер.

3.2. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору службы приема и размещения (стойки приема и размещения) отеля не позднее, чем за 3 часа до расчетного часа – 12 часов по местному времени. При наличии свободных номеров администратор службы приема и размещения по согласованию с отделом бронирования продлевает срок проживания.

3.3. Номер в отеле предоставляется гражданам РФ по предъявлении действительного документа, удостоверяющего личность.

3.4. Общее количество проживающих гостей в номере должно соответствовать количеству мест в номере. По согласованию с администрацией в номерах определенной категории может быть предоставлена дополнительное место по действующему тарифу.

  • Дети до 3 лет без места и питания размещаются бесплатно. Стоимость детской кроватки в сутки 500 руб.;
  • Дети от 3 лет до 7 лет размещаются на дополнительном месте со скидкой 25%;
  • Дети от 7 лет до 12 лет размещаются на дополнительном месте со скидкой 20%;
  • Дети от 12 лет размещаются на дополнительном месте без скидки;
  • Дети на основных местах размещаются без скидки.
  1. Оплата проживания

4.1. Плата за бронирование номеров в отеле отсутствует.

4.2. Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с расчетным часом. В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:

  • с 12:00 до 18:00 – 50% от стоимости номера;
  • после 18:00 – 100% стоимости номера.

4.3. При размещении гостя, не имеющего предварительного бронирования,           с 0 часов 00 минут до 14:00 плата за проживание взимается в размере платы за  сутки.

4.4. Оплата за проживание и другие заказанные услуги производится в соответствии с действующим прейскурантом цен, утвержденным приказом Управляющего отелем.

4.5. Оплата может производиться авансовым перечислением средств за заказанные и подтвержденные услуги (до заезда гостя) или непосредственно в гостинице при заселении. Гостиница принимает оплату наличными рублевыми средствами или кредитной картой

4.6. Отель принимает к оплате следующие кредитные карты: Visa, Master Card, American Express, Maestro.

4.8. При выезде из отеля гость производит окончательный расчет (если есть порча имущества и прочие удержания)  и сдает электронный ключ от номера администратору службы приема и размещения.

  1. Порядок проживания в отеле

5.1. Помимо оплачиваемых услуг отель предоставляет гостям следующие бесплатные услуги:

  • проживание в номере выбранной категории
  • питание шведский стол
  • услуги пляжа (зонт, шезлонг, полотенце);
  • парковочное место на охраняемой стоянке;
  • посещение тренажерного зала (часы работы с 09.00 – 21.00)
  • посещение открытого бассейна (часы работы с 09.00 – 21.00)
  • вызов скорой помощи;
  • вода, чай, мыльные принадлежности;
  • побудка к определенному времени;
  • вызов такси;
  • заказ столиков в ресторанах отеля и города;
  • услуги беспроводного интернета.

5.2. Деньги, ценные бумаги, драгоценности, необходимо оставлять в сейфе в номере.

5.3. Гостиница не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, тепла, воды).

5.4. В течение проживания гостя уборка номера производится ежедневно. Смена полотенец и  постельного белья – на 4 сутки проживания. Дополнительная уборка номера и смена полотенец и постельного белья оплачиваются дополнительно в соответствии с прейскурантом гостиницы.

5.5. При обнаружении забытых гостем вещей в номере администрация принимает меры к возврату их владельцу. Если это сделать не удалось, отель обеспечивает сохранность вещей до передачи их гостю или его доверенному лицу в течение трех месяцев.

5.7. Книга отзывов и предложений находится у администратора на стойке приема и размещения, и выдается по первой просьбе / первому требованию. Заявления и жалобы принимаются отелем в письменной форме и рассматриваются в установленном Законом порядке.

  1. Права и обязанности гостей

6.1. Потребитель имеет право:

  • запросить информацию о порядке получения бесплатных услуг в гостинице;
  • запросить перечень дополнительных услуг и действующих на них цен;
  • потребовать устранить недостаток, если ему предоставлена некачественная услуга;
  • оставить отзыв о пребывании в гостинице, оценив все использованные им услуги.

6.2. Гость обязан:

  • оплатить все предоставленные ему услуги;
  • соблюдать установленные гостиницей правила и определенный порядок проживания;
  • соблюдать правила противопожарной безопасности, не допускать возникновения очагов пожара;
  • соблюдать общественный порядок в гостинице и в номере, не шуметь и не беспокоить других гостей после 23:00;
  • в случае обнаружения аварии электросетей, водо-теплоснабжающих сетей и иных технических, инженерных систем и оборудования гостиницы немедленно сообщить об этом администратору службы приема и размещения;
  • при уходе из номера закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
  • возместить ущерб, причиненный имуществу гостиницы по своей вине в соответствии с действующим прейскурантом;
  • хранить деньги, ценные бумаги и драгоценности в сейфе в номере или сдавать их на ответственное хранение в службу приема и размещения гостей;
  • соблюдать установленный расчетный час при выезде.
  1. Права и обязанности администрации отеля

7.1. Отель имеет право:

  • в случае невозможности предоставить потребителю номер в отеле переселить его по согласованию с ним в другой отель не ниже по уровню;
  • переселить потребителя в равнозначный номер в случае обнаружения необходимости произвести в его номере экстренный ремонт или проведения мероприятий по устранению причин, препятствующих его нормальному использованию;
  • выселить потребителя в случае нарушения им настоящих правил, несвоевременной оплаты предоставленных услуг или проявления в отношении персонала или других потребителей агрессии и других действий, угрожающих их безопасности или здоровью;
  • поместить вещи, оставленные потребителем в номере, подлежащем освобождению в связи с истечением оплаченного срока проживания, в камеру хранения. Такие действия производятся в присутствии представителя администрации гостиницы.

7.2. Отель обязан:

  • в случае переселения гостя в другой отель предоставить ему бесплатно автомобиль для его транспортировки в этот отель;
  • в случае выявления недостатков в номере, угрожающих безопасности гостя, срочно переселить его в другой номер без доплаты в равнозначный номер или в номер более высокой категории;
  • хранить забытые гостем вещи в течение трех месяцев, а ценные вещи и деньги в течение одного года с момента составления акта о забытых вещах;
  • обеспечивать конфиденциальность информации о потребителях и посетителях гостиницы;
  • не проводить шумных мероприятий во дворике после 23:00.

Благодарим Вас за выбор отеля «Paradise Beach». Мы будем рады помочь Вам в решении любых возникающих вопросов.

С уважением,
Администрация отеля «Paradise Beach».

Приятного Вам отдыха!